Теперь пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи или который не смог дозвониться до поликлиники в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, может сообщить о проблеме на сайте Госуслуг. Для этого необходимо войти или зарегистрироваться на портале, услуга доступна для упрощенной учетной записи. Затем заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию. Необходимо кратно сформулировать суть проблемы. А для более быстрого рассмотрения заявки – указать дополнительную информацию. По каждой проблеме, предложению или вопросу необходимо отправлять отдельную заявку. Ответ поступит в личный кабинет, а также на электронную почту. После чего можно будет оценить качество решения проблемы. Если проблема не окажется решена, будет организована проверка работы ведомства.