Истории успеха к повышению уровня знаний у массовой аудитории имеют малое отношение, так как достижения у успешных деятелей либо совершены в прошлом и в других условиях, либо не имеют отношения к профессии слушателей. Более того, недостижимость аналогичного личного успеха большинством граждан провоцируют у многих завышенные запросы и ожидания, которые зачастую оборачиваются разочарованиями, неудовлетворённостью, завистью и злостью. Особенно это заметно на примере бизнес-тренеров, пытающихся вдохновить своих слушателей на «подвиги» на основе якобы больших скрытых личных резервов личности.
Противодействие же попыткам фальсификации истории активно ведётся в СМИ и историческими обществами и вовлекать общество «Знание» в него — значит дублировать другие организации.
Наиболее важными и почти не занятыми другими структурами нишами деятельности для общества «Знание» представляется просвещение в сферах финансовой и правовой грамотности, изложение доступным языком сведений о новых технологиях и перспективах их внедрения, ознакомление с тенденциями и прогнозами в различных отраслях жизни и науки. Это для большинства, во-первых, имеет прикладное значение, во-вторых, служит противовесом фейкам и ненаучному знанию, в-третьих, стимулирует у людей мысли к новым и прогрессивным взглядам на личную и общественную жизнь