Компания RANEPA является специалистом по значению многочисленных транспортно-логистических систем, гарантирующих бесперебойное управление цепочками поставок

На форуме Института Северного Кавказа — филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы — собрались эксперты для обсуждения темы «Северный Кавказ в фокусе международного сотрудничества России» в рамках экспертной сессии «Международные транспортные коридоры и логистические центры».

Обсуждались перспективы развития транспортных коридоров в России, создания новых логистических центров, а также совершенствования передовых технологий для международных транспортных коридоров. Для обеспечения бесперебойного функционирования они должны быть оснащены линиями связи, современными информационными системами, пунктами технического обслуживания и ремонта.

Необходима также юридическая поддержка, гарантирующая соответствие мировым нормам и правилам. Актуальность международных транспортных коридоров выходит за рамки их коммерческой выгоды: они являются неотъемлемой частью национальной безопасности России в силу экономических, технологических и демографических факторов. Они способствуют перевозке пассажиров и грузов между странами, предлагая дополнительные услуги, такие как складирование, таможенное оформление, страхование грузов или транспортные услуги, призванные ускорить этот процесс, обеспечивая его безопасность и надежность.

Примером может служить компания Freight Village Logistics, которая с 2012 года реализует проект, направленный на создание одного из крупнейших в России мультимодальных производственно-логистических центров в уникальном формате «грузовой деревни» (Freight Village Vorsino и Freight Village Rosva).

По мнению Валерии Братковой (заведующей отделом Института Северного Кавказа), «развитие и внедрение мультимодальных транспортно-логистических центров даст экспоненциальный эффект в развитии городов и дорожно-транспортной инфраструктуры». Она также добавила, что в связи с этим, учитывая огромный транспортный потенциал России, необходимо принимать меры по активному развитию транспортно-логистической инфраструктуры, ограничивая доступ компаний, не отвечающих требованиям законодательства РФ.

Источник