В Дагестане завершил работу III Международный молодежный форум «Школа молодого теолога»

В Дагестане завершился III Международный молодежный форум «Школа молодого теолога». Организатором форума выступил Дагестанский гуманитарный институт при поддержке Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования и Научно-образовательной теологической ассоциации, сообщили в пресс-службе ДГИ.

 

Ректор Дагестанского гуманитарного института Нухкади Бахмудкадиев принял участие в официальной церемонии закрытия. В своем выступлении он отметил актуальность форума, так как в условиях глобальных вызовов для России «Школа молодого теолога» форум играет важную роль в воспитании новых поколений, способных защищать духовные и моральные ценности.

Обращаясь к форумчанам, ректор отметил, что полученные им знания и новые контакты будут способствовать профессиональному и личностному развитию молодежи, а также укреплению межнационального и межконфессионального диалога.

Руководители делегаций из разных регионов страны выразили благодарность организаторам форума. Владимир Петрунин из Орловского государственного университета, принимающий участие в форуме второй раз, отметил значительное улучшение организации мероприятия. Игумен Ферапонт выразил уверенность, что знания, полученные участниками, будут полезны в их учебных заведениях для развития России.

Студентка Президентской академии Юлия Шульга призналась, что впервые участвует в подобном форуме и получила массу полезных знаний для будущей работы.

Всем участникам и экспертам были вручены благодарственные грамоты и сертификаты.

Напомним, форум проходил с 1 по 7 октября в санатории «Каспий». Спикеры из различных городов обсуждали развитие теологии в России, различия между теологией и религиоведением, а также вопросы борьбы с деструктивными течениями и роль религиозных организаций в обществе. Центральным событием стал семинар «Культура научного мышления теолога», где студенты представили свои научные исследования. Для участников была организована спортивная и культурная программа в Дербенте.