В Минтрансе РД прошло совещание по вопросам морского туризма в Дагестане

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства РД прошло совещание  межведомственной рабочей группы по созданию портовой инфраструктуры для организации морского круизного туризма по  Каспийскому морю, сообщили в пресс-службе ведомства. 

Встреча прошла под руководством  первого  замминистра транспорта и дорожного хозяйства РД Леонида Липсица при участии сотрудников профильных министерств  и ведомств региона. 

Открывая совещание, Леонид Липсиц отметил необходимость определения и понятия дальнейших задач и составления плана действий, чтобы предоставить руководителю республики.  «Должны быть соблюдены гарантии, что при любой штормовой погоде за 15 минут судно  сможет укрыться от непогоды. Каспийский берег мало изучен, меняются глубины, наносится песок. Какие суда будут задействованы, где создавать пункты и причалы, предполагаются ли международные круизы и так далее. В Махачкале, как и в Дербенте, нет причала для приема пассажирских судов, а Махачкалинский морской торговый порт приспособлен только для перевалки грузов. Несколько лет назад обсуждался вопрос строительства причала на территории порта, однако дальше обсуждений пока дело не пошло.  В связи с этим сейчас нам необходимо изучить и принять во внимание все эти факторы», – процитировал собеседник агентства замминистра.

По его словам, замминистра природных ресурсов и экологии РД Азамат Гусейнбеков в свою очередь рассказал о том, что основной проблемой для начала работ и развития морского туризма является отсутствие причальных стенок. «Для того чтобы начать реализовывать проект, необходимо знать глубины и направление ветров, и уже из этого отталкиваться. В таком случае мы сможем понять, какие ресурсы необходимы. А чтобы ориентироваться на эти показатели нам необходимо знать, сколько и какие суда будут заходить в порт», – поделился он.

Большое внимание в ходе обсуждения было уделено локации расположения будущих причалов и соответствующей инфраструктуры близ них.

Поделитесь данным материалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *