На портале Госуслуг создан раздел, куда можно сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи или дозвоном в медучреждение

Теперь пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи или который не смог дозвониться до поликлиники в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, может сообщить о проблеме на сайте Госуслуг. Для этого необходимо войти или зарегистрироваться на портале, услуга доступна для упрощенной учетной записи. Затем заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию. Необходимо кратно сформулировать суть проблемы. А для более быстрого рассмотрения заявки – указать дополнительную информацию. По каждой проблеме, предложению или вопросу необходимо отправлять отдельную заявку. Ответ поступит в личный кабинет, а также на электронную почту. После чего можно будет оценить качество решения проблемы. Если проблема не окажется решена, будет организована проверка работы ведомства.

Поделитесь данным материалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *