Руководитель Центра поддержки экспорта РД Руслан Абаскулиев ознакомился с работой мебельной фабрики ООО «Сфера»

Руководитель   Центра поддержки экспорта  РД     Руслан Абаскулиев встретился с генеральным директором мебельной фабрики   ООО «Сфера» Магомедом Хабибовым.

Руководитель  производства    показал  новые цеха и рассказал об особенностях производства. Увлеченный профессионал, грамотный руководитель, он до тонкостей знает свое дело и работает на перспективу. В ходе знакомства с работой предприятия, была   заключена   договоренность   с Центром поддержки экспорта РД  о  выводе  продукции   на зарубежные рынки, а также  оказании    поддержки  для  их  реализации .

Конечно, большое значение для продуктивной работы имеют высокие технологии, современное оборудование, качественное сырье, — сказал  Магомед Хабибов.   

«Работая на рынках с высокой конкуренцией  ООО «Сфера»  имеет ряд преимуществ, среди которых главным является то, что производство мебели  включает в себя все технологические процессы. Это позволяет представить более широкий ассортимент продукции, оперативно реагировать на пожелания клиентов, быть устойчивым и гибким на региональных  рынках. Фабрика ООО «Сфера», как и многие создаваемые  мебельные компании, начиналась с малого предприятия, где делали первые шкафы. Постепенно предприятие росло, набирало обороты и сегодня стало уже заметным игроком на рынке.
Новое оборудование позволило в значительной мере увеличить объемы производства и расширить наши технологические возможности. Уникальность  нашей фабрики  в том, что мы занимаемся производством и серийной мебели, и мебели под заказ. И это один из залогов нашего успеха. Потому, что все наши основные конкуренты работают в каком-то одном из этих направлений.

Сегодня ситуация на мебельном рынке характеризуется тем, что многие компании недооценивают важность стратегического планирования и развития. Для каждой компании, которая хочет «не выживать», а «пытаться развиваться» (мы относим себя ко второй категории), важен детально проработанный стратегический план на три — пять лет вперед. Так, чтобы ближайший год был распланирован подробно, а последующие два — три в конкретных уже намеченных проектах. У нас такой план есть всегда минимум на три года вперед.

 Вообще есть такая особенность бизнеса: компания, которая пришла на рынок первой, при грамотном подходе имеет все шансы жить на этом рынке вечно и долгое время удерживать половину рынка в своих руках. Главное никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно смотреть на два шага вперед.


Сейчас по нашим оценкам мебельному рынку предстоит глобальный передел, который будет происходить между компаниями, которые «пытаются развиваться». Те, чьи попытки в развитии будут успешными и поделят между собой доли выбывших.У нашей компании, на данный момент, есть стратегическая цель и цель эта — стать лидером на  рынке. А для того  чтобы занять эти позиции предстоит сделать еще очень много работы в самых разных направлениях»-  рассказал М.Хабибов.

Поделитесь данным материалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *