«Мадина»- голосовой сервис на основе искусственного интеллекта, службы 122

«Мадина»- голосовой сервис на основе искусственного интеллекта, службы 122. С начала года на номер 122 колл-центра консультирования граждан по вопросам COVID-19 поступило более 7 тысяч звонков, из которых было пропущено 400.

Для более оперативной обработки пропущенных вызовов и снижения нагрузки на операторов колл- центра, был запущен голосовой сервис «Мадина». Он помогает исключить человеческий фактор и снизить время ожидания ответа для оформления заявки.

Воспользовавшись помощью «Мадины» дагестанцы смогут сократить время нахождения в медорганизациях до минимума. Искусственный интеллект автоматически осуществляет вызов врача на дом по номеру медицинского страхования и консультирует по вопросам работы горячей линии.

Голосовой сервис на основе искусственного интеллекта был разработан компанией «Ростелеком» и внедрен Министерством цифрового развития РД совместно с Минздравом РД.

«Пандемия стала дополнительным стимулом для ускорения цифровизации многих сфер нашей жизни. И что особенно важно-в сфере здравоохранения, которая сегодня испытывает колоссальные нагрузки.
Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта как «Мадина» помогут дагестанцам получать своевременную помощь и рекомендации по защите здоровья»-заявил врио министра цифрового развития РД Сергей Снегирев.

Для вызова врача на дом с помощью голосового сервиса необходимо позвонить на номер 122 и нажать кнопку 1. Следующим шагом станет создание диспетчерской службы, которая поможет всегда оставаться на связи с гражданами.

«Голосовой помощник на базе искусственного интеллекта – это пример использования умных технологий в реальной жизни. Внедрение таких технологий, особенно в системе здравоохранения, имеет для Дагестана важное значение и открывает большие перспективы: оптимизируется работа контакт-центров, повышается скорость и доступность медицинской помощи для населения, ведь вызов, оформленный умным роботом, сразу же отображается в системе и становится заданием для специалистов медицинского учреждения. В будущем можно расширять спектр дополнительных услуг на базе цифровой платформы» — отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Поделитесь данным материалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *