В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан Республики Дагестан

В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр (телефон: 8-800-200-98-04).

Основными направлениями Call-центра Общества установлены методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

— порядок заключения договора на поставку газа;

— проверка состояния лицевого счета, наличие задолженности и получения информации о способах оплаты за газ;

— порядок начислений и платы за потребленный газ в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательства;

— порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчёта планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;

— о порядке подключения газа после приостановления подачи;

— о видах безналичных форма платежей и удаленная помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.