В Общественной палате региона состоялся круглый стол, где обсудили текущее состояние СМИ в республике и эффективность информационной политики в целом. Об этом сообщили в пресс-службе ОП РД.
В мероприятии участвовали глава Минкомсвязи РД Сергей Снегирев, начальник Управления по информационной политике АГиП РД Зубайру Зубайруев, главреды СМИ всех форм собственности и общественники.
Отмечая важность СМИ в процессе формирования общественного мнения и настроения в разных стратах общества, Зубайру Зубайруев подчеркнул, что в эпоху, когда информация распространяется крайне быстро, она может переворачивать все «с ног на голову».
«К сожалению, в информационном поле региона существует огромное количество пабликов, которые кроме лжи и клеветы ничего в себе не несут, и сказать, что они не влияют на общественное мнение, мы не можем. Это мешает республике привлекать инвестиции и быть привлекательной для туристов», – отметил Зубайруев, попутно обозначив задачи для СМИ, чтобы выправлять ситуацию.
Глава Минкомсвязи РД в свою очередь сообщил, что в Дагестане зарегистрировано 468 СМИ, а сам регион имеет как давние журналистские традиции, так и богатое информационное пространство для деятельности.
В ходе общения главные редакторы СМИ поднимали разные темы в рамках тематики круглого стола, от переформатирования работы печатных изданий в плоскость интернета до зарплаты рядовых журналистов, размер которой не может не сказываться на качестве конечного продукта.
Председатель Общественной палаты республики Абдулмуъмин Ибрагимов в свою очередь предложил регулярно выносить «нерешаемые» проблемы на обсуждение с общественниками.
«У нас с вами одна задача – обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан и выработать рекомендации органам власти при определении приоритетов в области господдержки гражданских инициатив», – сказал Ибрагимов.
По завершении круглого стола была принята резолюция, в пунктах которой также были прописаны рекомендации по изменению функционала Информационного центра Минкомсвязи в русло постоянного мониторинга, анализа выдаваемой СМИ информации и разработки стратегии информационной политики региона.