Дагестанский журналист, помощник главврача Городской клинической больницы № 1 города Махачкалы Исрафил Исрафилов принял участие в фестивале молодежных проектов «Каспийский Медиа-КИТ» в качестве спикера. Он раскрыл секреты продвижения контента в социальных сетях, рассказал, как создать страницу в соцсетях и раскрутить ее, привлечь больше подписчиков и каким должен быть контент. В качестве примера он привел опыт его матери, которая раскрутила три инстаграм-проекта в свои 45 лет. По его словам, для успешной работы необходимо выбрать одно узкое направление и не распыляться на политику, экономику и культуру. «Если это страница про детей, там не место культуре и спорту, там только контент про детей», – отметил он. То же самое относится и к ведению телеграм-каналов – необходимо выбрать одну тематику, если это новости, то только они, здесь уже не место аналитике и интервью. Далее он рассказал о своем опыте в продвижении канала «Исрафил Исрафилов», который был создан в период пандемии коронавируса и где публиковался исключительно уникальный контент и кадры из Городской клинической больницы, где развернут госпиталь для приема коронавирусных больных. За неимением времени рассылать СМИ релизы Исрафилов решил создать канал, где будет выкладывать самые эксклюзивные кадры, интервью и новости об обстановке в клинике из первых уст. Он попросил коллег подписаться на него. Вскоре все начали репостить его контент и канал набрал популярность. В первое время информация была только по коронавирусу, но затем эта тема всем надоела, и Исрафил почувствовал необходимость разбавить контент. Тогда он начал делиться своим мнением, давать оценку тем или иным событиям в республике. «То есть, то узкое направление, которое вы выбрали для себя, со временем придется корректировать, опираясь на интересы подписчиков, но с этим необходимо быть осторожным», – заметил он. Далее Исрафилов пообщался с участниками в формате диалога, ребята интересовались, с чего начать вести страницу в инстаграме или на телеграм-канале, как набрать первых подписчиков и где лучше делать рекламу. Спикер посоветовал им определиться с тематикой, заимствовать подписчиков у конкурентов, делиться страницей с близким окружением или же заказывать рекламу в сторис у популярных пабликов – самый доступный метод на начальном этапе продвижения.