Операторами регионального call-центра по вопросам новой коронавирусной инфекции с начала работы центра обработано более 16 тысяч звонков. Об этом в сегодняшнем интервью сообщил ректор Дагестанского государственного медицинского университета Сулейман Маммаев.
«Региональный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции функционирует уже более двух месяцев – с 12 декабря 2020 года. Он был организован по поручению врио Главы РД Сергея Меликова, которое было озвучено им на одном из заседаний Оперштаба. Нами было предложено расположить его на площадке Дагестанского государственного медицинского университета. Это было связано в том числе и с тем, что для работы в центре нужны были штатные единицы. Самым лучшим выходом для быстрой организации работы было привлечение студентов и ординаторов, которые уже работали в call-центрах в период пандемии и были знакомы с проблемами, связанными с распространением COVID-19. В течение 7-10 дней нами была проведена подготовительная работа, и центр был открыт. Мы подготовили болеет 60 студентов, которые работают в круглосуточном режиме», — отметил С. Маммаев.
За время работы центра его операторами обработано более 16 тысяч звонков, около 10 тысяч из которых – входящие, остальные – исходящие. Процент исполнения и проработки поступающих вопросов составляет 97%.
По словам ректора ДГМУ, основные вопросы, которые интересуют наших граждан – это вопросы госпитализации, лекарственного обеспечения (в частности, на амбулаторном лечении), исследованиями, маршрутизацией больных и многие другие. «Активно в последнее время жители Дагестана интересуются вакцинацией, показаниями и противопоказаниями, а также расположением пунктов, в которых можно получить прививку.
В своей работе и консультациях больных наши операторы придерживаются Временных методических рекомендаций (Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции) Министерства здравоохранения Российской Федерации», — сказал ректор ДГМУ С. Маммаев.