На госуслугах заработал робот Макс

На бета-версии портала Госуслуг обычный поиск заменен на цифрового помощника – робота Макса.

Федеральная служба судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запускает пилотный проект по информированию сторон исполнительного производства с помощью цифрового ассистента на бета-версии портала Госуслуг.

Робот Макс работает на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Он обеспечит «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответит на вопросы пользователей и выявит их потребности. Это обновление повысит качество обслуживания пользователей Госуслуг и снимет лишнюю нагрузку с ведомств.

Отметим, что в скором времени при необходимости он сможет вызвать на помощь реального оператора портала. В этом году робот Макс обретет голос и сможет общаться с пользователями в привычных для многих голосовых устройствах.«Нововведение в виде информирования сторон исполнительного производства с помощью цифрового помощника призвано в простой и понятной форме использовать сервисы Федеральной службы судебных приставов. Роботизированные системы позволят качественно и количественно повысить уровень предоставляемых ФССП России государственных услуг в пользу граждан, предпочитающих решать свои вопросы в онлайн-режиме. Прогнозируемый положительный результат пилотного проекта к концу 2021 года – 20% консультаций с помощью универсального помощника», – рассказали в ФССП России. 

Поделитесь данным материалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *