Проблемные вопросы, выявленные Центром управления регионом, и их решения обсудили сегодня, 13 сентября, под руководством врио Главы Дагестана Сергея Меликова.
Динамика обращений, поступивших в систему «Инцидент-менеджмент» показывает, что Центр управления регионом работает достаточно активно: за 4 месяца количество зафиксированных сигналов выросло к сентябрю почти в 3 раза – до показателя почти 3,6 тыс. обращений.
Главным образом деятельность МЦУ ведется в информационных системах Инцидент-менеджмент и Платформа обратной связи. Наибольшее количество обращений поступает в городах Махачкала, Каспийск, Буйнакск, Дербент, Хасавюрт, Избербаш.
В целях повышения эффективности деятельности МЦУ Министерством цифрового развития региона предложена методика рейтингования, включающая в себя несколько показателей, среди которых – среднее время реагирования на сообщения в системе Инцидент-менеджмент и доля обработанных обращений в Платформе обратной связи без нарушения регламентного срока.
Сергей Меликов отметил, что предлагаемая методика оценки эффективности, прежде всего, должна быть нацелена на улучшение работы с обращениями граждан. И в этой связи руководителям органов исполнительной власти республики, а также главам муниципальных образований необходимо принимать надлежащие меры по реагированию на запросы граждан в социальных сетях и системе «Инцидент-менеджмент».
В рамках совещания глава региона озвучил ряд поручений руководителям органов власти по итогам рабочих поездок в Лакский, Чародинский и Кизилюртовский районы и город Кизилюрт. Были затронуты вопросы ремонта, строительства, введения в эксплуатацию целого ряда социально значимых объектов, их материально-технического обеспечения, а также эффективного вовлечения в оборот земель сельхозназначения и мелиорации, поддержки промышленных предприятий региона и др.