11 октября на площадке музея «Россия – моя история» города Пятигорска состоялась церемония открытия финального очного этапа научно-просветительского проекта «Школа Кавказоведения». Проект реализуется Фондом региональных исследований «Страна», направлен на подготовку молодых аналитиков Кавказа и поддержан Фондом президентских грантов, Полномочными представительствами Президента РФ в ЮФО и СКФО, а также президентской платформой «Россия – страна возможностей». Приглашение в финал получили 50 сильнейших студентов из 9 регионов СКФО и ЮФО.
Отбор участников «Школы Кавказоведения» проходил в дистанционном формате. Заявочный этап собрал свыше 1000 претендентов на участие. По его итогам определились 50 студентов, которые лучше остальных справились с заочным заданием, посвящённым традициям и обычаям народов Кавказа.
«Конкурс более 20 человек на место не уступает по накалу и сложности конкурсам в лучшие вузы страны. Вы уже преодолели этот серьезный отбор и вошли в число сильнейших. Вы уже победители, и ваша победа в том, что после очного этапа школы, вы уже не будете прежними. Вы обретете новых друзей, получите уникальный опыт от наставников, обратную связь от экспертов, прокачаете навыки креативного мышления и командной работы, откроете для себя культурно-историческое наследие Кавказа с новой стороны. Желаю вам с максимальной пользой пройти очный этап школы!» – обратился к финалистам заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
По итогам отборочного этапа, который проходил в дистанционном формате, в число финалистов вошел студент Дагестанского государственного университета народного хозяйства Тимур Гамзагаджиев из Республики Дагестан.
Во время проведения финала школы участников ждёт насыщенная образовательная программа, в ходе которой им предстоит решать кейсы, участвовать в практических семинарах, а также готовить свой авторский проект, который им предстоит защитить перед экспертами.
Десять студентов, показавших самые высокие результаты по итогам финала, смогут получить в качестве наставника одного из ведущих экспертов высшей школы, и, кроме того, возможность пройти стажировку в органах исполнительной власти.