Как в Дагестане планируют улучшить систему оповещения населения о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии и ремонтных работах на энергетических объектах? Премьер-министр Дагестана дал соответствующие рекомендации «Дагэнерго».
В ходе заседания штаба, посвященного обеспечению стабильной работы систем жизнеобеспечения республики, глава правительства РД Абдулмуслим Абдулмуслимов выразил обеспокоенность руководству «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в связи с ростом числа жалоб от населения на перебои в электроснабжении.
Абдулмуслимов представил отчет Центра управления регионом по РД, в котором были зафиксированы обращения граждан в социальных сетях с 19 по 21 июля. В частности, было зарегистрировано 102 сообщения о различных отключениях в столице республики.
«Мы служим интересам наших граждан и обязаны обеспечивать их необходимыми ресурсами. Глава республики Сергей Алимович Меликов неоднократно подчеркивал важность оперативного информирования. Представьте ситуацию: люди покупают продукты и кладут их в холодильник, а при жаре свыше 30 градусов холодильник отключается на двое суток. Необходимо учитывать положение жителей. Нужно информировать людей о происходящем. У вас был успешный опыт в прошлом, когда вы оперативно сообщали в социальных сетях о плановых отключениях, указывая улицы и время работ. Необходимо возобновить эту практику, особенно в преддверии жарких августовских дней«.
Заместитель директора – главный инженер филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» Саид Султанов заверил, что все замечания будут учтены и меры по улучшению информирования уже принимаются: «Мы уже наладили оповещение о планируемых отключениях и направляем эту информацию в Минэнерго и ЕДДС. К сожалению, в части аварийных отключений и восстановительных работ мы пока отстаем, но будем работать над этим. Мы создали канал «Дагэнерго-live», где будем публиковать материалы и активно информировать население».