В рамках Года защитника Отечества, платформа «Россия – страна возможностей» через проект «Флагманы образования» представила специальную инициативу – серию видеоинтервью «СВОи. Разговоры с Героями».
Этот проект призван помочь учителям и руководителям образовательных учреждений Дагестана в организации встреч школьников с участниками СВО, способствуя откровенному и доверительному общению о таких важных понятиях, как патриотизм, долг, переживание потерь, героизм и ответственность.
Встречи с ветеранами СВО проводятся по всей стране, но «СВОи» предлагают не академическое повествование, а живые, искренние беседы, которые могут служить примером при подготовке собственных мероприятий. Темы интервью – это реальные вопросы подростков, а ответы – личные истории и человеческий опыт. Герои рассказывают о боевых операциях и сложных ситуациях, раскрывая смысл любви к Родине, патриотизма, героизма и внутренней силы.
Проект «СВОи. Разговоры с Героями» – это результат сотрудничества «Флагманов образования», общества «Знание» и программы «Время героев».
Интервью затрагивают вопросы, которые чаще всего волнуют подростков на встречах с военнослужащими:
- Как сделать встречу непринужденной и искренней?
- Нужно ли по-новому общаться с молодежью?
- Чему взрослые могут научиться у детей?
- Действительно ли письма с фронта так важны?
- Как служба повлияла на вас? Что было самым трудным?
- Как пережить утрату и сохранить память о погибших?
- Как оставаться сильным в тяжелой ситуации?
В проекте приняли участие Герои России Артур Орлов, Владислав Головин, Игорь Юргин и Балдан Цыдыпов. Их опыт и слова служат примером и поддержкой для молодого поколения.
«Я уверен, что личные истории – самый эффективный способ достучаться до сердца. Подростки ждут правды, а не пафоса, и наша задача – ее предоставить», – подчеркнул Игорь Юргин.
«Флагманы образования» приглашают жителей Дагестана поделиться своими историями и фотографиями встреч с героями СВО для создания онлайн-галереи.
Руководитель проекта Артем Миронов отмечает, что «СВОи» – это инструмент для педагогов, помогающий вести откровенный диалог с детьми о сложных вещах, меняя и тех, кто спрашивает, и тех, кто отвечает.