В Дагестане проанализировали более 3000 жалоб на работу управляющих компаний

На встрече с главой правительства Дагестана руководитель Государственной жилищной инспекции Арсен Гаджиев отчитался о результатах работы ведомства за 10 месяцев 2025 года.

Согласно представленным данным, за указанный период в инспекцию поступило 3191 обращение от жителей республики. Наибольшее количество жалоб — 1270 — было связано с плохим содержанием общего имущества в многоквартирных домах. Значительная часть обращений касалась качества коммунальных услуг: электроснабжения (319), холодного водоснабжения (238), отопления (186) и горячего водоснабжения (138).

«Принятые нами оперативные меры позволили полностью решить проблемы, обозначенные в 443 обращениях, которые впоследствии были отозваны заявителями», — сообщил Гаджиев.

Глава ведомства также отметил, что в текущем году инспекция перешла на профилактический формат работы, проводя беседы с управляющими организациями. Внеплановые проверки теперь осуществляются только в случаях прямой угрозы жизни и здоровью граждан после обязательного согласования с прокуратурой.

Председатель правительства Абдулмуслим Абдулмуслимов поручил усилить надзор за деятельностью управляющих компаний и повысить прозрачность работы жилищной инспекции, разработав для этого новые методики контроля.