В Каспийске формируется современная цифровая инфраструктура для управления жилищно-коммунальным комплексом. Председатель Правительства Дагестана Абдулмуслим Абдулмуслимов в ходе рабочего выезда осмотрел площадку, где до конца года начнет работу Ситуационный центр — ключевой элемент создаваемого Единого центра управления МКД в республике.
Центр призван наладить круглосуточный мониторинг и оперативную коммуникацию с гражданами. Жители будут получать актуальную информацию о сроках восстановления подачи воды или тепла через домовые чаты и электронные информационные стенды сразу после обращения.
Планируется, что работа центра будет организована по трем направлениям: принятие решений по устранению аварий, координация аварийно-восстановительных работ и информирование населения. Это позволит сделать процессы в ЖКХ более управляемыми и понятными для потребителей услуг. В будущем функционал Единого центра управления МКД планируется расширить дополнительным перечнем услуг.
Абдулмуслим Абдулмуслимов поблагодарил руководство Каспийска за совместную работу с республиканскими органами власти и реализацию мер, направленных на повышение качества жилищно-коммунальных услуг. Ранее премьер-министр уже обсуждал этот стратегический проект с руководителем Государственной жилищной инспекции Дагестана Арсеном Гаджиевым и поддержал инициативу, нацеленную на обеспечение качественной обратной связи с населением.
