Проекты принимаются до 24 декабря 2025 года.
Региональный этап «Серебряного Лучника» – это не только конкурс лучших пиарщиков и маркетологов Юга России, но и реальный шанс войти в профессиональную элиту: в дальнейшем лучшие проекты направляются на Национальную премию в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Участие в Премии дает возможность познакомиться с самыми передовыми практиками коммуникационной отрасли и получить профессиональное признание.
На «Серебряном Лучнике» участники не только представляют успешные кейсы, но и формируют тренды: креативные, технологичные, по-южному яркие итемпераментные. Ежегодно на региональный этап премии «Серебряный Лучник» – Юг поступают десятки заявок почти из всех субъектов ЮФО и СКФО. Всего за 15 сезонов в конкурсе участвовало более 700 проектов, около 20 вышли на уровень Национальной премии, где на равных конкурировали с масштабными федеральными коммуникационными кампаниями. Эти цифры отражают динамику и зрелостькоммуникационной отрасли региона.
Прием заявок открыт на сайте региональной премии «Серебряный Лучник» — Юг https://luchnik-ug.ru/ и продлится до 24 декабря.
Проекты принимаются в следующих номинациях:
Участие в региональном этапе «Серебряного Лучника» бесплатное.
Для регистрации проекта претендентам следует воспользоваться формой на официальном сайте. Конкурсная процедура включает два этапа: на первом этапе осуществляется заочный отбор проектов в шорт-лист, а на втором этапе, в ходе очных презентаций в Сочи в феврале 2026 года, определяются лауреаты XVI региональной премии.Напомним, что чемпионом прошлого сезона стал проект«AIRTRAVELSOCHI: Широкий взгляд на коммуникации для широкой маршрутной сети аэропорта», реализованный аэропортовым холдингом «Аэродинамика», Краснодарский край. Победители прошлого сезона указаны на сайте https://luchnik-ug.ru/o-premii/arhiv/?post=laureats&year-archive=2024
Региональная премия «Серебряный Лучник» — Югявляется частью экосистемы Национальной премии в области коммуникаций. Широкий спектр номинаций охватывает проекты из сфер бизнеса, НКО, продвижения общественных инициатив и государственных программ, что позволяет профессионалам в области коммуникаций представить свои лучшие работы компетентному жюри. Отметим, что в этом году впервые вводится новая номинация – «Коммуникации в агросфере». Такая тематика особенно актуальна для Юга России, однако номинация заявлена и на национальном этапе.
Также напомним, что по правилам Премии лучший региональный проект автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии. 10 самых интересных работ будут рекомендованы для включения в лонг-лист Национальной премии без регистрационного взноса.
Контактная информация:
Оператор регионального этапа в ПФО – коммуникационное агентство «АГТ – Приволжье»
Тел.: +7 (930) 205-12-69
Email: luchnik@agt-south.ru
Новости «Серебряный Лучник» — Юг на сайте и в ТГ-канале
Справочная информация
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг учреждена в 2010 году Попечительским советом Национальной премии «Серебряный Лучник».
Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Юг является поощрение лучшего опыта специалистов, занимающихся развитием общественных связей, а также расширение возможностей участия региональных организаций и специалистов в Национальной премии «Серебряный Лучник». Традиционно один из региональных проектов-победителей войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а его автор получит право на публичное представление своей работы в марте 2024 года в Москве.
Оператор регионального этапа – коммуникационное агентство «АГТ-Приволжье» +7 (920) 025 73 61
