Более 3 тысяч звонков обработано операторами единого call-центра по новой коронавирусной инфекции, размещенного на базе Даггосмедуниверситета, с 1 по 10 января. Об этом сегодня, во время визита в центр ректора ДГМУ Сулеймана Маммаева, сообщил его руководитель Иманали Мустафаев.
«С 1 по 10 января 2021 года было обработано 3018 звонков – 1940 входящих и 1078 исходящих. Активно жители Республики Дагестан интересовались вопросами вакцинации от COVID-19, показаниями, противопоказаниями к введению вакцины и т.д. Таких звонков ежедневно поступает порядка 15-20. Другие вопросы, с которыми обращались звонившие, касались нехватки лекарственных средств; маршрутизации при подозрении или положительном тесте на COVID-19; информации о госпитализированных с COVID-19 родственниках; задержках скорой помощи; выплат медперсоналу», – говорится в сообщении.
В ходе визита ректор ДГМУ побеседовал с операторами центра – студентами и ординаторами ДГМУ, расспросил об условиях работы и количестве звонков в выходные дни, о нагрузке на одного оператора. Было отмечено, что имеющийся на данный момент штат справляется с поступающим количеством звонков.
«Вакцинация необходима для создания коллективного иммунитета. Прививку от коронавирусной инфекции необходимо сделать здоровым людям, при отсутствии противопоказаний. Однако вакцинация не снимает необходимости соблюдения требований по неспецифической профилактике коронавирусной инфекции, в частности, ношения масок, соблюдения социального дистанцирования и т.д. Российские вакцины, согласно проведенным исследованиям, дают выраженный иммунный ответ, не вызывая серьезных побочных действий», – отметил Сулейман Маммаев.
Напомним, что круглосуточный региональный call-центр по новой коронавирусной инфекции, открытый 12 декабря, был организован по поручению врио Главы РД Сергея Меликова. Центр функционирует при постоянном взаимодействии с Республиканским медицинским информационно-аналитическим центром Минздрава республики.