«Ростелеком» совместно с министерством цифрового развития РД и Минздравом республики реализовал проект по использованию цифрового оператора с искусственным интеллектом для консультаций жителей республики.
Как сообщили информагентству в компании, сервис назван самым популярным на Северном Кавказе женским именем «Мадина» и запущен на базе кол-центра с единым бесплатным номером 122, который с начала этого года консультирует граждан по вопросам COVID-19.
«С появлением умного робота возможности кол-центра расширились: теперь помимо консультации можно вызвать врача на дом, а в ближайшее время будет реализована запись на прием к врачу и на вакцинацию. “Мадина” автоматически распределяет вызов по номеру страхового полиса и формирует задание для специалистов конкретного медицинского учреждения», – сообщили в «Ростелекоме».