Протестная акция в поддержку блогера Алексея Навального оказалась неудачной, несмотря на масштабную рекламную кампанию в соцсетях. К призыву оппозиции выйти на улицу 14 февраля с включенным фонариком на смартфоне почти никто не откликнулся. Во многих регионах акцию проигнорировали, например, на Дальнем Востоке и Сибири. В центральных городах к призывам общественника Леонида Волкова, принять участие в флешмобе тоже почти никто не прислушался.
«На Дальнем Востоке все забили на акцию Навального. На 13:00 по Мск никаких флешмобов в регионах ДФО не было. Уточняю, вдруг не поняли. Никаких, имеется в виду НОЛЬ. Там уже 21:00 и 22:00 и никаких фонариков…», – написал в Telegram публицист Илиас Меркури.
Оценить реальные масштабы акции сложно. Официальной статистики никто не вёл. Однако, судя по активности в социальных сетях, во всех регионах акция прошла практически незамеченной.
Ранее эксперты отметили, что несистемная оппозиция копирует популярные в России акции по случаю Дня Победы: тогда были объявлены «Свеча памяти», «Окна Победы», «Фонарики Победы». Как сообщил в интервью ridus.ru руководитель Московского представительства Молодежного отделения Российского общества политологов Никита Зинков, протестная акция с фонариками – очередная попытка несистемной оппозиции опорочить базовые ценности россиян.