В рамках российского форума по управлению интернетом (RIGF) заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак рассказал, что суть цифровой платформы – помогать жителям решать конкретные проблемы.
В Башкирии система «Инцидент -менеджмент», разработанная АНО «Диалог» и Министерством цифрового развития России, действует с октября 2018 года, за это время было успешно отработано более 151 тысячи жалоб. Основные вопросы, волнующие жителей республики, – ЖКХ, здравоохранение, образование и социальная защита населения.
Система действует так: жители публикуют обращения в соцсетях, «Инцидент -менеджмент» фиксирует их и отправляет в соответствующие муниципалитеты и министерства.
По словам Владимира Табака, сегодня интернет – эффективный инструмент, определяющий общественное мнение. Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете.