«В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ»

Накануне, 16 апреля на базе Дербентского профессионально- педагогического колледжа имени Г. Б. Казиахмедова, прошло мероприятие » Ярмарка педагогических инноваций в дошкольном образовании «. Данное мероприятие демонстрировало распространение передового педагогического опыта детских садов города в использовании инновационных компьютерных технологий в воспитательно- образовательном процессе. «Ярмарка» была организована секцией педагогики и психологии колледжа в лице Инги Гаджиевой. Одним из дошкольных образовательных учреждений презентовавшим свою инновационную педагогическую находку «Робототехника в детском саду» был МБДОУ ЦРР детский сад 4 «Василёк » под руководством Рамазановой Мадины Бейбутовны. Презентовала технологию воспитатель детского сада Бабаева Г.К.
Сегодня мы подробней узнаем о технологии » Робототехника в детском саду «.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения . В условиях быстро меняющейся жизни человеку требуется не только владение определенным багажом знаний , но и умением добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески, уметь трансформировать и адаптировать имеющийся опыт. Необходимость передачи технического опыта из поколения в поколение привела людей к мысли об обучении детей и молодёжи техническому творчеству и изобретательству с целью формирования у них инженерного мышления, аналитических способностей и личностных качеств уже с дошкольного возраста. Робототехника — это увлекательное занятие в любом возрасте. Конструирование самодельного робота это не только увлекательное занятие, но и процесс познания во многих областях, таких как: механика, программирование, электроника.
Принцип обучения робототехнике строится » от простого к сложному «. В младших группах в игровой форме осуществляется обучение программированию посредством набора Lego конструкторы.
Для детей среднего возраста Экспресс » Юный программист»
Для старших детей — наборы Lego «Простые механизмы», Lego Education WeDo 2.0.
В настоящее время производители робототехнических наборов рекомендуют вводить робототехнические решения в образовательный процесс уже с 4 лет. Робототехника позволяет интегрировать инновационные технологии и повышает мотивацию дошкольников к поиску технических решений актуальных для них жизненных проблем.
Наши дети должны идти в ногу со временем и в наших руках заменить их бесполезную тягу к современным гаджетам на продуктивный и полезный элемент — робототехнику .