95-летний Зейфитдин Тагиров теперь редко выходит из дома: возраст не позволяет долго держаться на ногах. А он в течении всей жизни был очень активным трудягой. Честно и добросовестно трудился в колхозе и совхозе, всегда был законопослушным, того требовал и от других, и потому сельчане за глаза так и называют его – «Закон». Так как он всегда был принципиален и честен, руководство колхоза, а затем и совхоза назначали его на должность проверяющего ревизора – и он всегда оправдывал это доверие, старался не допустить воровства в хозяйстве.
Но те времена прошли, СССР развалился, за что очень переживал Зейфитдин-дайы, наступила новая эпоха, в сути которого люди старой закалки разбираются очень плохо, а то и вовсе отказываются её понять. Теперь он ослаб и, хотя зрение и слух слабые, память, однако, не подводит. Он вспоминает, как раньше трудно жилось сельчанам, особенно в годы войны и в послевоенные годы,
— Сперва вообще колхозникам никаких пенсий не давали, — говорит он , — старики до конца дней оставались на иждивении своих детей. Потом, хоть и маленькие, но начали давать пенсии. В начале девяностых годов прошлого века, когда развалился Советский Союз, также наступили тяжёлые времена, пошла инфляция и пенсии превратились в гроши. Но с приходом к власти Владимира Путина, слава Богу всё стабилизировалось, и пенсии стали достаточными для того, чтобы обеспечить себя нормальной пищей и другими условиями. Сегодня за мной ухаживает моя дочка Фатимат, и те 10 тысяч, которые Президент решил единовременно выплатить пенсионерам я передам моей дочери. Передайте через вашу газету мою благодарность Владимиру Владимировичу Путину за такую помощь нам старикам, — просит меня Зейфитдин-дайы.
К. Умаров