ЦУР Республики Дагестан исполнился год с момента основания. 16 ноября 2020 года в республике заработала совершенно новая по своему формату система обратной связи.
Центр управления регионом был создан для того, чтобы эффективно выстраивать диалог между населением и властью. Годовая практика показала, что дагестанский ЦУР успешно реализует свою главную идею.
Как отметил руководитель Центра Султан Абдуралимов, ежедневно сотрудниками отдела обратной связи обрабатываются порядка 300 инцидентов.
«Если анализировать итоги месяца, наша система фиксирует ТОП-5 категорий: отсутствие электричества, воды и отопления, ремонт дорог, а также задержка выплат гражданам. Все комментарии наших жителей фиксируются в системе Инцидент Менеджмент», — рассказал Абдуралимов.
Напомним, оставить свой комментарий в соцсетях может любой житель республики. Система его зафиксирует, а сотрудники обратной связи направят в ответственное ведомство, где вам предоставят первичный ответ. А в течение трех дней подготовят вторичную реакцию с объяснением ситуации и указанием сроков решения вопроса.
В настоящее время в ЦУР Республики Дагестан работают 30 сотрудников, а также прикомандированы 8 специалистов органов исполнительной власти, которые являются непосредственными руководителями отраслевых блоков, отвечающих за здравоохранение, экологию, ТКО, транспорт и другие направления.