Глава Дагестана в Махачкале посетил школу-интернат для детей-сирот

Сегодня Глава Дагестана Сергей Меликов посетил в Махачкале Школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В учреждении, которое работает с 1961 года, сейчас находится 166 детей.

Директор школы Малик Гаджиев показал руководителю региона жилые и учебные помещения: учебный корпус, спальные комнаты, медицинский кабинет, столовую, спортзал и кабинеты труда. Для развития детей в интернате функционируют спортивные секции и 20 тематических кружков.

Несколько лет назад в здании интерната появился комплексно-краеведческий музей, где хранится более 250 экспонатов из разных районов республики. О них рассказали воспитанники, хорошо знакомые с историей своей Родины и ее героическим прошлым.

Руководитель республики пообщался с детьми, которые рассказали о своих увлечениях. Кто-то занимается вольной борьбой, кто-то футболом, а для кого-то самым сокровенным желанием стала военная служба.

Воспитанники учреждения имеют возможность получить профессию. К примеру, в прошлом году начала работу швейная мастерская при поддержке профессионального проекта «WorldSkills». Девочки уже активно осваивают швейное дело.

Сергей Меликов также возложил цветы к вечному огню на Аллее Героев во дворе интерната. Один из воспитанников Алим Мурадбеков рассказал главе региона, что здесь посажено 38 деревьев в память о выдающихся дагестанцах, особенно вдохновляет мальчика подвиг Героя РФ Магомеда Нурбагандова.

В учреждении заботятся о патриотическом воспитании подрастающего поколения. Управлением Росгвардии по РД здесь открыт военно-патриотический класс «Гвардейская смена». Многие из ребят хотят связать свою жизнь с военной службой и защищать Родину. Глава региона напомнил о девизе Росгвардии «Всегда на страже!», которому им предстоит следовать.

В завершение Глава Дагестана подчеркнул, что от детей зависит будущее республики, и дал ответственным руководителям ряд поручений для создания более комфортных условий для жизни воспитанников интерната и качественной организации их учебного процесса.