Минцифры Дагестана обеспечило техподдержку Прямой линии и анонсировало единый портал гуманитарной помощи

Министр цифрового развития Республики Дагестан Юрий Гамзатов прокомментировал итоги Прямой линии главы республики Сергея Меликова: Минцифры обеспечило техническое сопровождение трансляции и работу всех цифровых каналов обратной связи — от горячей линии до онлайн‑портала и чат‑бота в мессенджере МАХ.

По словам Гамзатова, министерство организовало работу всех каналов обратной связи во время Прямой линии, включая обработку обращений через горячую линию, онлайн‑портал и чат‑бот в мессенджере МАХ.

«Министерством также создан единый портал гуманитарной помощи: разработан и запущен современный интерфейс для координации сборов — на портале можно узнать, как перечислить средства, где принимают вещи, какие позиции нужны и как отслеживается доставка грузов. Портал интегрирован с другими каналами связи, что упрощает взаимодействие волонтёров, общественных организаций и органов власти», — сказал он.

Министр отметил возможности интеграции национального мессенджера МАХ с Единым порталом государственных услуг для реализации широкого спектра сервисов; мессенджер, по словам Гамзатова, безопасен и защищён.

«Рад, что Глава республики сегодня положительно оценил работу Минцифры РД. Это признание мотивирует нас дальше повышать доступность сервисов, оперативность обработки обращений и прозрачность процессов», — сказал Юрий Гамзатов, призвав жителей активнее пользоваться мессенджером МАХ.

По мнению министра, внедряемые цифровые решения улучшат координацию волонтёрской помощи, ускорят получение ответов и услуг от властей, а также повысят прозрачноcть и оперативность реагирования на обращения граждан.