Руководитель Центра поддержки экспорта РД Руслан Абаскулиев встретился с генеральным директором мебельной фабрики ООО «Сфера» Магомедом Хабибовым.
Руководитель производства показал новые цеха и рассказал об особенностях производства. Увлеченный профессионал, грамотный руководитель, он до тонкостей знает свое дело и работает на перспективу. В ходе знакомства с работой предприятия, была заключена договоренность с Центром поддержки экспорта РД о выводе продукции на зарубежные рынки, а также оказании поддержки для их реализации .
Конечно, большое значение для продуктивной работы имеют высокие технологии, современное оборудование, качественное сырье, — сказал Магомед Хабибов.
«Работая на рынках с высокой конкуренцией ООО «Сфера» имеет ряд преимуществ, среди которых главным является то, что производство мебели включает в себя все технологические процессы. Это позволяет представить более широкий ассортимент продукции, оперативно реагировать на пожелания клиентов, быть устойчивым и гибким на региональных рынках. Фабрика ООО «Сфера», как и многие создаваемые мебельные компании, начиналась с малого предприятия, где делали первые шкафы. Постепенно предприятие росло, набирало обороты и сегодня стало уже заметным игроком на рынке.
Новое оборудование позволило в значительной мере увеличить объемы производства и расширить наши технологические возможности. Уникальность нашей фабрики в том, что мы занимаемся производством и серийной мебели, и мебели под заказ. И это один из залогов нашего успеха. Потому, что все наши основные конкуренты работают в каком-то одном из этих направлений.
Сегодня ситуация на мебельном рынке характеризуется тем, что многие компании недооценивают важность стратегического планирования и развития. Для каждой компании, которая хочет «не выживать», а «пытаться развиваться» (мы относим себя ко второй категории), важен детально проработанный стратегический план на три — пять лет вперед. Так, чтобы ближайший год был распланирован подробно, а последующие два — три в конкретных уже намеченных проектах. У нас такой план есть всегда минимум на три года вперед.
Вообще есть такая особенность бизнеса: компания, которая пришла на рынок первой, при грамотном подходе имеет все шансы жить на этом рынке вечно и долгое время удерживать половину рынка в своих руках. Главное никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно смотреть на два шага вперед.
Сейчас по нашим оценкам мебельному рынку предстоит глобальный передел, который будет происходить между компаниями, которые «пытаются развиваться». Те, чьи попытки в развитии будут успешными и поделят между собой доли выбывших.У нашей компании, на данный момент, есть стратегическая цель и цель эта — стать лидером на рынке. А для того чтобы занять эти позиции предстоит сделать еще очень много работы в самых разных направлениях»- рассказал М.Хабибов.