Более тысячи звонков обработано группой телефонного обслуживания

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан продолжает свою работу Группа телефонного обслуживания. По многоканальному телефону 8 (8722) 67-61-89 гражданам отвечают на различные вопросы, касающиеся исполнительного производства. Сотрудники Службы судебных приставов принимают звонки от граждан с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных.

Группа телефонного обслуживания работает с 2021 года, но на сегодняшний день уже поступило 1000 звонков. Наиболее частые вопросы касаются арестов счетов, получения информации о возбуждении исполнительного производства и вынесения запрета на регистрационные действия транспортных средств.

Дополнительно напоминаем, в целях ускорения получения информации о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности УФССП России по Республике Дагестан рекомендует использовать сервис «Банк данных исполнительных производств» на интернет-сайте Управления или обращаться за получением данной информации через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

По вопросам информации о поступлении денежных средств, принятых или принимаемых по конкретным исполнительным производствам, возможных мерах принудительного исполнения (например, блокировка банковских счетов
и банковских карт, временное ограничение на выезд из Российской Федерации), гражданам необходимо обращаться непосредственно в структурное подразделение, где ведется соответствующее исполнительное производство.