Сергей Меликов потребовал разобраться со случаями выхода крупного рогатого скота на железнодорожные пути

За прошлый год в Дагестане на железных дорогах зафиксировано 119 случаев наездов на скот и более 200 случаев предотвращения наездов. Такие данные сегодня на совещания в Правительстве Дагестана по вопросам транспорта озвучил заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Захар Адамов.

«Дагестан, пожалуй, единственный регион, который допускает такое на дорогах. По всей России и в нашей республике примерно одинаковое количество пассажирских и грузовых наездов на крупнорогатый скот. 119 случаев наездов на скот зафиксировано и более 200 случаев предотвращения этих наездов», – добавил Адамов.

Выслушав доклад, Сергей Меликов поручил главам районов и городов, по которым проходит железная дорога, решить проблему с выходом скота на проезжую зону. Глава региона заявил, что с 1 мая каждый случай будет фиксироваться и по ним будут приниматься дисциплинарные меры в отношении руководителей муниципалитетов.   

Также Адамов рассказал об итогах прошлого года. Он отметил, что коллективом махачкалинского территориального управления удалось выполнить все бюджетные показатели.

«Несмотря на сложный период, связанный с ковид, мы добились прироста перевозки пассажиров на 32%. Все благодаря взаимодействию с министерством транспорта РД. Когда по всем субъектам отменяли пригородные поезда, в Дагестане было принято решение сохранить их, поэтому мы получили такой прирост», – рассказал Адамов.

Пригородные поезда, сообщил Адамов, перевезли 253 тыс. пассажиров. В настоящее время при необходимости имеется возможность запустить дополнительные поезда на участках: Махачкала-Дербент, Махачкала-Хасавюрт.

Вместе с тем, в части перевозок, подчеркнул докладчик, еще остаются отмененные поезда: Москва-Баку, Баку-Ростов. Эти поезда до сих пор не возобновили движения.

Также Адамов рассказал об реализации инвестиционной программы объемом финансирования в 1 млрд рублей. Эти средства были направлены на обновление инфраструктуры: капитальный ремонт путей и модернизацию технических средств. На 2021 год инвестиционная программа составляет 1 млрд 300 млн рублей. Часть средств в размере 300 млн рублей направят на обеспечение транспортной безопасности участка Махачкала-Дербент. Эти работы начнутся со второго полугодия текущего года.

По словам докладчика, Северо-Кавказская железная дорога вносит свой пассивный вклад в выполнении бюджета республики. В 2020 году объем налога и платежей республиканского и бюджетного вместе составило 400 млн рублей.

Поделитесь данным материалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *