Всегда на связи: «Ростелеком» организовал колл-центр для «Прямой линии» с врио Главы РД Сергеем Меликовым

«Ростелеком» развернул облачную инфраструктуру для приема вопросов на «Прямую линию» с врио Главы Дагестана Сергеем Меликовым.  На базе уже существовавшего в Дагестанском государственном медицинском университете консультационного колл-центра по вопросам COVID-19 сотрудники компании организовали виртуальную АТС на пять SIP-телефонов и подключили номер 8 800 на базе специализированной интеллектуальной платформы. 

«По нашему запросу связисты оперативно создали цифровую инфраструктуру для сбора вопросов населения. За одни сутки установили оборудование, выделили номер с кодом бесплатной многоканальной связи, смаршрутизировали с виртуальной АТС. Почти в течение месяца пять операторов принимали звонки с вопросами для главы республики. Конечно, цифровые технологии на базе скоростного интернета предоставили всем жителям равные возможности обратиться к главе республики с вопросом, пожеланием или напутствием. И каждый был услышан», – рассказал Сергей Снегирев, экс-министр цифрового развития Дагестана.

«Прямая линия» длилась три часа, за это время Сергей Меликов ответил на многие вопросы, которые поступили заранее на номер многоканального телефона, на специально созданный портал, через социальные сети или были заданы в прямом эфире. Всего было принято более трех тысяч вопросов из всех районов республики.

«Это ответственный проект, который помог решить насущные проблемы земляков. Поставленная перед нами задача выполнена с использованием преимуществ облачных сервисов.  Нашу команду не пугают нестандартные подходы, мы готовы помочь клиентам в решении их проблем. “Ростелеком” поддерживает важные для республики проекты, направленные на взаимодействие жителей и органов власти. И новейшие технологии помогают в этом», – отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Номер с кодом 8 800  востребованная услуга «Ростелекома», которая используется абонентами компании для организации «горячей линии» или службы поддержки клиентов. Звонок на номер оплачивается самой компанией по специальному тарифу. Национальный цифровой провайдер обладает широким диапазоном номеров с кодом 8 800, в том числе номерами, которые легко запомнить.  

Получить подробную информация об услугах компании для бизнеса и органов государственной власти можно на сайте или по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 200 3000.

                                                             * * *

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

* * *

ПАО «Ростелеком»  крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в Интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн человек, платного ТВ «Ростелекома»  10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» – оператор Tele2 Россия  является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score)  готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2020 год составила 546,9 млрд руб., OIBDA достигла 194,1 млрд руб. (35,5% от выручки), чистая прибыль  25,3 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания –– признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Поделитесь данным материалом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *