«Яндекс» проанализировал лексику, используемую пользователями из разных регионов стран РФ

Компания «Яндекс» на основе статей и комментариев на платформе «Яндекс.Дзен» проанализировала лексику, используемую пользователями из разных регионов страны. Об этом сообщает ТАСС.

После мониторинга «Яндекс», при помощи лингвистов из Института русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук, отобрал самые интересные слова и фразы, характерные только для конкретных субъектов России.

Информационное агентство отмечает, что исследование проведено ко Дню русского языка, который отмечается 6 июня. Также подчеркнем, что оно охватило около 11 миллиардов словоупотреблений.

В список вошли слова, употребляемые в субъектах страны минимум в три раза больше пользователей, чем в среднем.

Подробнее читайте на сайте ТАСС.